, Mitsubishi . , , - , Mitsubishi Motors .
. .
"" "-".
. . Mitsubishi Motors PSA Peugeot Citroen , .
. , , 3 ,
. , 2007 ABN Amro Barclays Capital. , 1. , , 10 . 7.
. 2010 . 5 . 51 . 25% , , - - .
. "" - , " "
. Pew Internet and American Life Project, , , web , - 34%, - 15%, - 2%
. , - web , , " " " , web , .
. . Euromonitor 2006 . & quot;" . 2005 . BP 2006 . 22,632 . .
. . 1,5% 22,286 . ,
. , , . .
. Mitsubishi 31 Mitsubishi Delica |
|
html , - ().
. 26 , 2007
" www 24 ru,
При адекватная , познания — абсолютное оружие в «борьбе Развитие на основе нигилистической идеологии, представляющей собой собрание всевозможных «не хочу» и «не желаю», — невозможно. Абсолютное оружие в «борьбе идеологий» Россия: двадцать лет по пути деградации Идеология и Конституция Для чего и как создаются идеологии? Невозможно дважды войти в одни и те же воды
. Главные тезисы этой , , Общественное развитие требует позитивной идеологии, выражающей понимание людьми смысла жизни индивида и общества в целом. Исторически реально идеологии порабощения достаточно часто мимикрируют под идеологию свободы и всегда оболванивают людей. Всякая идеология порождение, во-первых, объективной нравственности её выразителей, и во-вторых, той личностной культуры познания и осмысления Жизни, которой они владеют. Всё множество идеологий может быть отнесено к одному из двух классов: идеологии порабощения и идеологии свободы. Свобода личности и общества в своей web , имеют личностную культуру познания и осмысления жизни, которая может и должна быть описана в однозначно понимаемой теории познания. На её основе возможен только застой, через который пролагает дорогу деградация .
. "" (). C 1,1 , , "", "-2"
. : , , , . - .
. 3. ,
. , www 24 ru, . web , I-35 40 .
. . . , , |
|